Naruto: Rebirth

Объявление

Admin`s
Mr. and Mrs. Supernatural
Moder`s
New`s
Game Master
Debtors posts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Rebirth » [Перед игрой] » [Список ролей]


[Список ролей]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О ролях:

Занятая роль – это значит, что данная роль уже кем-то занята и в данное время отыгрывается. Вы не можете занять эту роль, выберите другую.

Свободная роль – эта роль свободна, вы можете ее смело занимать.

Отсутствует - персонаж этой роли предупредил об отсутвии на некоторое недолгое время, поэтому он не появляется на форуме и не может отписываться в ролевой игре. Вы не можете пока занять эту роль. Но если у персонажа вышел лимит, о котором он предупреждал или лимит слишком большой, то вы можете занять такую роль. В списке это отобразится.

Срочно требуются – такая роль свободна и очень нужна для дальнейшего развития сюжета.

Роль забита-эта роль забита до принятия анкеты.При отсутствии анкеты в течении 4-х дней освобождается.

Список свободных и занятых ролей:

http://s07.radikal.ru/i180/1006/12/1b50e7da9efa.png

Узумаки Наруто (джинчуурики) [м]
Хьюга Хината [ж]
Дети:
-18 лет
-16 лет
-15 лет

Харуно Сакура [ж]
Сай [м]
Дети:
-18 лет
-17 лет

Хатаке Какаши(шестой каге) [м]
Жена неканон
Дети:
-20 лет
-19 лет
-17 лет

Тензо Ямато [м]
Митараши Анко [ж]
Дети:
-19 лет
-19 лет

Хьюга Неджи [м]
Тахакаши Тен Тен [ж]
Дети:
-17 лет
-16 лет
-15 лет

Рок Ли [м]
Жена неканон
Дети:
-19 лет
-17 лет

Сарутоби Азума [м]
Юухи Куренай[ж]
Дети:
-20 лет
-18 лет

Нара Шикамару [м]
Сусано но Темари [ж]
Дети:
-17 лет
-17 лет

Джирайя [м]
Тсунаде [ж](Пятый хокаге)
Дети:
-35 лет

Шизуне [ж]
Умино Ирука [м]
Дети:
-20 лет
-19 лет

Яманако Ино [ж]
Инудзука Киба[м]
Дети:
-18 лет
-17 лет
-16 лет

Абурамэ Шино [м]
Жена неканон
Дети:
-17 лет
-16 лет

Акимичи Чоуджи [м]
Жена неканон
Дети:
-17 лет

Сарутоби Конохамару [м]
Моэги [ж]

Остальные:

Майто Гай [м]

Морино Ибики [м]
Морино Идатэ [м]

Ямаширо Аоба [м]
Намиаши Райдо [м]
[Ширануи Генма [м]
Эбису [м]
Мизуки [м]
Хаганэ Котетсу [м]
Камизуки Изумо [м]

Инудзука Ханна [ж]
Инудзука Цуме [ж]
Яманако Иноичи [м]
Хьюга Хиаши [м]
Акимичи Чоуза [м]
Абурамэ Шиби [м]
Нара Шикаку [м]
Нара Ёшино [ж]
Fū [м]

Хьюга Ханаби [ж]
Удон [м]
Наваки [м]

Храм Огня
Сора [м]

http://s58.radikal.ru/i159/1006/b8/54ae5088a0d0.png

Сабаку но Гаара "Гаара Пустынный" (джинчуурики и кадзекаге) [м]
Матсури [ж]
Дети:
-17 лет
-16 лет

Сабаку но Канкуро [м]
Жена неканон
Дети:
-19 лет
-18 лет

Остальные:
Баки [м]

http://s51.radikal.ru/i131/1006/25/8a3628395349.png
Мей Теруми (Мизукаге)[ж]
Ao[м]
Дети:
-25 лет
-19 лет

Остальные:
Chōjūrō[м]
Райга Куросуки [м]
Каджики [ж]

http://s50.radikal.ru/i130/1006/c2/2c3c039a6478.png
Тсучикаге [м] (неканон)
Жена неканон
Дети:
-22 года
-20 лет

Остальные:
Акатсуши [м]
Куротсуши [ж]

http://s60.radikal.ru/i167/1006/92/ddadddebce93.png
Каге[м] (неканон)
Сумару [м]
Акахоши [м]
Хокуто [ж]

http://i074.radikal.ru/1006/87/ca480b746394.png
Учиха Мадара [м](каге)

http://i049.radikal.ru/1006/6d/d6b5ab4c930a.png
A(Райкаге)[м]

Самуи [ж]
Кира Би[м](восьмихвостый)
Дети:
-21 год

Нии Югито [ж]
C [м]
Дети:
-22 года

Остальные:
Даруи[м]

http://i080.radikal.ru/1006/e1/16167a92da2c.png
Каге [м](неканон)

http://s40.radikal.ru/i087/1006/43/66c5c2ac8504.png
Каге [м](неканон)
Koyuki Kazahana [ж]
Dotō Kazahana[м]
Фубаки Какуёку[ж]
Nadare Rōga [м]

http://s39.radikal.ru/i086/1006/53/c36929470b5f.png

Орочимару [м]
Якуши Кабуто [м]

(Были воскрешены Орочимару)
Кагуя Кимимару [м]
Таюя [ж]
Дети:
-18 лет

Абуми Заку [м]
Тсучи Кин [ж]
Дети:
-17 лет
-16 лет

Гурен[ж]
Муж неканон
Дети:
Юхимару [м](приёмный)
-19 лет

Остальные:
Кидомару [м]
Сакон/Укон [м] [м]
Джиробо [м]

Кинута Досу [м]

Амачи [м]
Кигири [м]
Котохиме [ж]

Клан Фуума
(неканоны)

http://s40.radikal.ru/i090/1006/78/614f30d80844.png

Аои Рукошу [м]
Байю [м]
Шигуре [м]
Мидарэ [м]
Кагари [м]
Мьюби [м]
Оборо [м]
Хисаме [ж]

http://s59.radikal.ru/i166/1006/62/5614ebfcfa4f.png

Нагато [м]
Конан (Херен) [ж]
Дети:
-20 лет
-18 лет

Хошигаки Кисамэ [м]
Жена неканон
Дети:
-20 лет

Дейдара [м]
Жена неканон
Дети:
-19 лет
-19 лет

Учиха Мадара [м]
Жена неканон
Дети:
-20 лет[м]
-17 лет[ж]

Хидан [м]
Жена неканон
Дети:
-20 лет

Акасуна но Сасори "Сасори из Красных песков" [м]
Жена неканон
Дети:
-18 лет
-19 лет

Учиха Итачи[м]
Жена неканон
Дети:
-19 лет[ж]
-15 лет[м]

Зетсу [м]
Дети:
-18 лет

Какудзу [м]
Дети:
-19 лет

Ястреб
Учиха Сасуке [м]
Карин [ж]
Дети:
-18 лет[м]
-16 лет[ж]

Суйгетсу [м]
Жена неканон
Дети:
-18 лет
-17 лет

Дзюго [м]
Жена неканон
Дети:
-19 лет
-16 лет

0

2

Так же есть возможность неканонам быть джинчурики.

Однохвостый (Ичиби), Шукаку
Дзинтюрики: Песчаный Гаара
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Шукаку – Бидзю в форме полу-енота, полу-собаки (Тануки японской мифологии). Раньше он был священником в пустыне Нара. Из-за темной силы, выпущенной Ямата но Орочи, и при сильном смешении ветра и песка, он трансформировался в этого енота (собственно, это его форма). Он имеет игривую и экстравагантную индивидуальность, напоминая природу (характер) Тануки. Шукаку живет за счет жизней убитых ветром или песком (судите по смерти матери Гаары). Фиолетовый Рисунок на теле Шукаку обозначает его принадлежность к Ветру (Бог Ветра).
Положение в Битве богов: боролся 5 раз, 1 победа, 3 поражения, 1 побег.
Победил: Соуко.
Проиграл: Некомата, Райджу, Исонаде.
Бежал от: Ямата но Орочи.
Побежден и запечатан: Шукаку был побежден монахом Орага Накашиму из Нара, который использовал магическое искусство. Монах использовал «Инструмент Силы: Заварной Чайник Оленьего Рога (Antler Teakettle)», запечатав его в святыню воздуха.
В японской мифологии появляется как: Тануки, желтотелый.
Способности: Песчаные бури, контроль песка и воздуха.
Ранг по силе: 8-ой
Ранг по чакре: 9-ый
Элемент: Воздух (Бог Воздуха)
Появился из: пустыня Нара
Личные примечания: Шукаку в сериях представлен как перевоплощение Священника Песка (который был бы бедным парнем, преобразованным Песком и Ветром.)
Цвет чакры:Коричневатый,Как песок.
Запечатан

Двухвостый (Некомата) Ниби
Дзинтюрики: Нии Югито
Рассказ о нем в легенде о хвостатых:Некомата – Бидзю в форме кота, использующий силу смерти. Он живет в месте, называемом «Лес Смерти» (правильный перевод), в Хоккайдо, на севере. Он домашнее животное Бога смерти. Ниби питается душами умерших, и может призвать их в случае битвы. Он использует третий глаз, дабы питаться душами.
Позиция в Битве богов: пытаясь доминировать над своими врагами, заключает союз с Хоуко, и нападает на Кьюби. Он был разбит наголову, после чего еле спасся благодаря богу Смерти. Боролся 3 раза: 2 победы, 1 поражение.
Победил: Каку, Исонаде.
Проиграл: Кьюби.
Побежден/Запечатан: Некомата был убит Кьюби позже, когда бог Смерти призывал его. Позднее был запечатан в «Лесу смерти» лично богом Смерти.
Выглядит в мифах: Черный кот с двумя хвостами, с более острыми ушами и большими клыками
Способности: Смерть, управление душами людей, как и другие темные животные.
Ранг по силе: 4-ый
Ранг по чакре: 8-ой
Элемент (символ): Тьма (Бог тьмы)
Появляется из: Хоккайдо, «Лес Дьяволов» (отличается от «Леса Смерти»)
Ещё о Некомата: говорится, что он мог ходить по стенам (вертикально).
Цвет чакры:Красно-сиреневый.
Запечатан

Треххвостый (Санби) Исонаде
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Исонаде – Бидзю, имеющий форму акулы с рогом на голове, или полу-черепахи полу-жабы. Живет он в глубоких водах западной Японии, убивая пиратов на своем пути. Изредка поднимается на поверхность, подышать морским воздухом. В результате бушует море и поднимаются штормы, и все корабли, попавшиеся Санби, становятся его пищей. Исонаде имеет рыбу-помощника, Самехаде (называется как меч Кисаме, но пишется по другому, а произношение то же). Она залезает в желудок к Исонаде, где перерабатывает еду в чакру. Благодаря Самехаде, чакра Исонаде увеличивается примерно в 5 раз. Поэтому он силен в битвах.
Позиция в Битве богов: Боролся 4 раза, 2 выиграл, 1 проиграл, 1 сбежал.
Победа: Каку, Шукаку.
Поражение: Некомата
Побег: Ямата но Орочи
Побежден и запечатан: рыбак и храбрый воин из Йокохамы, названный Такума Мурамаса, жертвует собой во имя двух деревень в отважном поступке – подбирается к Исонаде и запечатывает его Самехаде в «Инструмент Силы: горшок акулы», в святыню воды. Теперь Исонаде неспособен использовать большое количество чакры.
Появление в мифах: большая черепаха-жаба с тремя клыками и хвостами. Имеет темно-синий (зелено-синий) цвет, привлекается кровью (как все акулы); имеет служащую рыбу по имени Самехаде, про которую сказано выше.
Способность: Гидроэнергия, может управлять потоками воды.
Ранг по силе: 6-ой
Ранг по чакре: 7-ой
Символический Элемент: Вода (Бог Воды)
Появился из: 4 острова страны Нанджу – область моря Явагава.
Цвет чакры:Тёмно синий
Свободен

Четырехвостый (Yonbi) Соуко
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Соуко – Бидзю, похожий на гориллу. Устанавливают, что он жил у Фудзияме.  Всё на многие мили вокруг него умирает от его яда. Согласно легенде, когда он зимует в недрах Фудзиямы, его храп пробуждает вулкан.Способен плюваться магмой.
Позиция в Битве богов: боролся 4 раза, 3 поражения, 1 побег
Поражения: Шукаку, Хоуко, Каку
Побег: Райджу
Запечатан/побежден: был запечатан мастером демонических искусств, Ямазаки Иширо, при помощи «Инструмента силы: Лунная Клетка» в недрах Фудзи. Теперь Соуко не сможет источать свой ядовитый газ во веки веков.
Появление в мифах: четырехвостая горилла. Большая часть тела орнажево-красного цвета. Живет в горе Фудзи.
Способность: управляет ядом, ядовитым газом,магмой и так далее.
Ранг по силе: 9-ый
Ранг по чакре: 6-ой
Символ/Элемент: Яд
Появился из: Гора Фудзи, недалеко от Токио.
Цвет чакры:Зелёный
свободен

Пятихвостый (Гоби) Хоуко
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Хоуко – Бидзю, похожий на смесь лошади и дельфина. Каждый хвост представляет один из элементов: Вода, Земля, Ветер, Молния и Огонь. Они могут вызвать катастрофическое повреждение когда используется. Он охотно разрушил природу, чтобы получить эти силы. Он был тяжело ранен, когда вместе с Некоматой бросил вызов Кьюби. Это странно, ведь он бог Иллюзий. Хоуко живет в старом, большом дереве.
Позиция в Битве богов: бился 4 раза, 3 победы, одно поражение.
Победа: Соуко, Некомата, Райджу
Поражение: Кьюби
Побежден: После получения глубокой раны от Кьюби, он убежал на японский остров, в место, недалеко от вулкана Кьюши – в гигантское дерево, залечивать раны.
Появление в мифах: полу лошадь полу дельфин с 5-ю хвостами. Имеет белую шерсть. Каждый хвост – отдельный элемент, вместе могут вызвать ужасающее землетрясение.
Способность: Нападает при помощи использования элементов; Хоуко квалифицирован в каждом виде способности элемента, и может также создать мгновенно каждый вид стихийного бедствия.
Ранг по силе: 3-ий
Ранг по чакре: 5-ый
Символ/Элемент: Иллюзия
Появился из: Около вулканов Кьюши.
Цвет чакры:Разноцветная,с электрическими бликами
Свободен

Шестихвостый (Рокуби) Райджу
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Рокуби, Бидзю в форме слизня, имеет две конечности. Его крик звучит как гром. Раньше он был богом Грома, но Ямато Но Орочи своей силой преобразовал его в животное. Райджу может использовать мощный заряд электричества, чтобы помочь себе в битве.
Позиция в Битве богов: боролся 5 раз, 2 победы, 3 поражения
Победа: Шукаку, Соуко
Поражение: Хоуко, Ямата Но Орочи, Кьюби
Побежден/Запечатан: ниндзя по имени Сарутоби (я не могу утверждать, что это 3-ий Хокаге) по легенде, фактически уничтожил Рокуби техникой «Ниндзюцу: Райкири». (Блин, начинается… По сути это техника Какаши, но способ написания может отличаться от самого дзюцу, и Кишимото изменил эту легенду чтобы так или иначе следовать истории). Техника отразила пущенную Райджу молнию, которая попала в него и нанесла серьёзные повреждения (отсюда и начало названия техники). Он был запечатан Сарутоби при помощи «Инструмента Силы: Скрытая Тюрьма Грома» в Громовой святыне.
Появление в мифах: белый слизень с шестью хвостами.
Способности: Огонь, вызываемый молнией, гром молнии, прямые молнии, магические искусства молнии; Райджу так же может превращаться в шаровую молнию/огненный шар
Ранг по силе: 5-ый
Ранг по чакре: 4-ый
Символ/Элемент: Молния (Бог Молнии)
Появился из: Подземный Алтарь Молнии в Киото
Цвет чакры:Коричневый
Свободен

Семихвостый (Шичиби) Каку
Джинчурики:
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Каку – Бидзю в форме насекомого.В место хвостов у него семь крыльев. Каку преимущественно охотится под землей. Охота происходит так: Каку уничтожает кусок земли под своей целью, после чего она падает прямо ему в рот. На земле он может трансформироваться в любое существо, но только если рядом есть глина.
Позиция в Битве богов: бился 4 раза, 1 выиграл, 3 проиграл
Победа: Соуко
Поражение: Некомата, Исонаде, Ямата Но Орочи
Побежден/Запечатан: склад глины Каку был обнаружен и сожжен воинами. Он не мог трансформироваться, и был побежден бравым воином Иккио Судзином, и запечатан при помощи «Инструмента Силы: Алтарь Земли» в земельной святыне.
Появление в мифах: Каку – самый маленький Бидзю. Он синий, и хорошо маскируется при помощи глины. Его очень трудно отыскать.
Способности: Преобразование, Глина, волшебные искусства земли.
Ранг по силе: 7-ой
Ранг по чакре: 3-ий
Символ/Элемент: Земля (Бог Земли)
Появился из: Подземный Жертвенный Алтарь в предместьях Нагои
Цвет чакры:Серая
Свободен

Восьмихвостый (Хачиби) Ямата Но Орочи
Джинчурики:Кира Бии
Рассказ о нем в легенде о хвостатых:Ямата Но Орочи – Бидзю-бык с восмью щупальцами в место хвостов. Имеет силу мира Демонов, символ зла.
Первоначально он был слаб, поэтому члены клана Кусанаги, атакуя его, действовали осторожно, используя меч Кусанаги но Цуруги(меч Орыча). После этого он отбирает меч у них, забирая его силу и помещая в себя, вследствие чего становится жутко сильным существом.
После этого Ямата начинает выпускать ужасное количество темной энергии, чем пробуждает других Бидзю и становится высокомерным. Ямата побеждает всех Бидзю, но при стычке с Кьюби проигрывает. Причина этого проста: Кьюби имеет такое огромное количество чакры, что даже делает дыру в мече Кусанаги. Эта невероятная сила даёт Кьюби право назвать себя «Королем Бидзю». Даже Сарутоби и Енма (не знаю как они попали в легенду) не могли даже поцарапать Кусанаги но Цуруги. (Тут появляется связь с боем Орыча против Третьего)
В легенде говорится, что он даже мог конкурировать с Кьюби по силе, но на самом деле Ямата но Орочи имеет свой предел.
Позиция в Битве богов: Бился 5 раз, 4 победы, 1 поражение.
Победа: Шукаку, Исонаде, Каку, Райджу
Поражение: Кьюби
Повержен/запечатан: Ямата но Орочи ждет гения из Ямагами (не Ямагами из Дэф Ноута, а Ямагами из восьми богов : 八神) клана, клана-противника клана Кусанаги. Его миссия в пробуждении Ямата Но Орочи, дабы тот дрался с Кьюби снова. После того как Ямагами клан наследует силу Ямата Но Орочи, через 1000 лет может появится наследник гений, способный полностью восстановить и пробудить монстра. После этого Ямата Но Орочи переселится в тело гения и получит новые, усовершенствованные силы и жизненную энергию (+ он должен принять свою фактическую форму). Вследствие этого должна произойти решающая битва с Кьюби, после чего он сможет убить кого угодно, разрушить что угодно, и получит неограниченное зрение (как у Кьюби). Сила Ямата Но Орочи в запрещенном запечатывающем дзюцу. Как только наследник обретет такую силу, более мощная, улучшенная сила будет во власти Яматы Но Орочи.
Появление в мифах: супер Змея с восемью головами и восемью хвостами, но с одним общим телом. Имеет темно-коричневый цвет. Это определенно самый большой Бидзю – его длина больше чем 8 гор. Первоначально он был даже слабее чем Хоуко и Некомата, однако, это было за 1000 лет до того, как храбрый воин пробовал победить его с Кусанаги Но Цуруги. В процессе битвы монстр поглощал силу меча и в конце концов поглотил его, при этом став невероятно сильным. Он держит меч в своем животе.
Способности: легендарный меч: Кусанаги Но Цуруги, призыв злых духов
Ранг по силе: 2-ой
Ранг по чакре: 2-ой
Элемент/Символ: Дьявол
Появился из: старое поле битвы в Осаке
Цвет чакры:Зелёный
Запечатан

Девятихвостый (Кьюби) Кьюби но Йоко
Дзинтюрики: Узумаки Наруто
Рассказ о нем в легенде о хвостатых: Кьюби – Бидзю в форме лисы, самый сильный из всех. Причина его силы проста: Кьюби имеет неограниченное количество чакры и силы, что дает ему право на титул «Король Бидзю». Его сила идет от огненной печати Кьюби, но в течение 100 лет битвы с Ямата Но Орочи, она истощается; но лис всё равно мог продолжать битву. Также он довольно хитер и умен.
Позиция в Битве богов: бился 4 раза, все победы
Победил: Некомата, Хоуко, Райджу, Ямата Но Орочи
Побежден/запечатан: В неясном местонахождении, Кьюби продолжает убивать всех и вся на пути, чтобы разыскать того, кто пробудил и запечатал его ранее.(Может это был Йондайме, а может Мадара). Конечно же Ямата но Орочи не сказал ему, что пробудил Кьюби себя сам.
Появление в мифах: Кьюби но Йюко является сильнейшим (ранг S) Бидзю в японской мифологии. Его мех красного цвета, а элемент – огонь. Его способности невероятны. Так как он ни разу не был побежден ни одним йокай(?), его полную силу нельзя ни оценить, ни представить. Его хвосты, крутясь с невероятной скоросьтю, создают вихри, также он наносит врагам серьезные раны своими гигантскими когтями. Его шерсть может испускать огненные шары, которые иногда становятся метеоритами, и разрушают деревни. В древней войне Бидзю Хоукю был сильно ранен им, Некомата чуть было не умер, но был спасен своим хозяином, Шинигами (Бог Смерти). Ямата Но Орочи, зависящий от Кусанаги но Цуруги, тоже бился с Кьюби, причем тот смог сделать даже взломанное отверстие в этом непробиваемом мече. Вот как любезен этот Кицуне.
Способности: атака огненным элементом, горящие когти, и другие вещи к огню относящиеся.
Ранг по силе: 1-ый
Ранг по чакре: 1-ый
Символ/Элемент: Огонь (бог Огня)
Появился из: Скрытый Алтарь Богов в Кобэ
Цвет чакры:Красный
Запечатан

Десятихвостый(Дзюби)
Это сплав всех биджу.Когда-то десятихвостым джинчурики был мудрец шести путей,но потом он разделил его на девятерых биджу.План Мадары-собрать снова всех биджу и запечатать в себе десятихвостого,что бы создать величайшее дзюцу луны-Муген Цукиёми.

При желании взять себе хвостатика писать админу в личку.

0

3

Демоны нового поколения

http://s61.radikal.ru/i171/1006/a5/fdd31fb8d153.jpg

Кана(семихвостый белый лис)
Джинчурики:
Стихия:Металл
Цвет чакры:белый
Способности:Управление разного вида металлами,полный контроль над ними.Так же контроль над малой частью железа в крови.
Статус:запечатан в свитке

http://s52.radikal.ru/i135/1006/39/0a2ef9020b69.jpg

Кагэми(однохвостый чёрный волк)
Джинчурики:
Стихия:Тень
Цвет чакры:чёрный
Способности:Управление тенями,их материализация и захват,а так же подчинение через тень.
Статус:запечатан в свитке

http://s41.radikal.ru/i092/1006/0d/9eeba63b04e2.jpg

Кобури(однохвостый снежны барс)
Джинчурики:
Стихия:Снег
Цвет чакры:серебристый
Способности:Управление снегом и температурой вокруг себя на определённом расстоянии.Создание снежных бурь и разного оружия из снега и льда.
Статус:запечатан в свитке

http://s45.radikal.ru/i109/1006/68/ff215e918748.jpg

Кэцуки(пятихвостый красный лев)
Джинчурики:
Стихия:Кровь
Цвет чакры:красный
Способности:Отравление при помощи своей крови противника.Управление эмоциями человека.
Статус:запечатан в свитке

http://s15.radikal.ru/i188/1006/7a/da5b83d073fc.jpg

Фогу(однохвостый демон пантеры)
Джинчурики:
Стихия:природа
Цвет чакры:зелёный
Способности:Управление разными природными явлениями.
Статус:запечатан в свитке

0

4

Правила начинаються с того,что рейтинг ролевой

Регистрация

1.Для начала читаем сюжет ролевой и просматриваем список ролей,что бы не было потом проблем.
2.Пишем конкретно ник своего персонажа,за которого будете играть.Никаких цифр или других посторонних знаков в нике быть не должно!
3.Только ради рекламы не регистрируем аккаунты.Всё выставлено в правилах пиара.
4.Если вы берёте детей канонов,то имена им вы сами придумываете,в списке ролей даётся только возраст и за редким исключением пол персонажа.
5.После регистрации обязательно заполнить анкету по шаблону и ждать её принятия.
6.Для канонов лучше всего забить роль в нужной теме. (Забивать роль можно только на 4 дня)
7.Помимо детей в игру так же принимаются и простые неканоны и каноны.

Правила Анкетирования

1.Анкету заполняем строго по данному шаблону.Своего не придумываем.
2.Скопированные анкеты лучше не выставлять.
3.Своих демонов не создавать!Их и так достаточно,можете выбирать.
4..Название анкеты не должно содержать:
    - ненормативную лексику
    - различные символы  (исключая стандартные знаки препинания) и цифры (0-9)
    - рекламу
    - различную высоту написания слов или "пляшущие" буквы (пРиМеР)
    - информацию не имеющую отношение к данной анкете
5.Все персонажи не имеющие отношения к аниме/манге Naruto рассматриваются как неканоны.
6.Если анкета не исправлена в течении четырёх дней,то она отправляется в архив
Новое поколение
1.При заполнении анкеты для детей канонв внимательно ознакомьтесь с теми возможностями,что предоставлены в списке.
2.Заранее предупреждаю-возраст менять нельзя!
3.При заполнении анкеты на подобного персонажа учтите,что у вас не обязательно будут способности,как у ваших родителей.(за исключением наследия клана)
4.Для нового поколения есть выбор биджу,которые могут быть запечатаны в вас.
Джинчурики
1.На данный момент у нас три джинчурики канона и остальные свободны.
2.Стандартные джинчурики могут быть запечатаны в детях или простых неканонах из любой деревни,кроме организации Акацуки.
3.Дополнительные биджу разделены.Трое,на ваш выбор,принадлежат Акацуки и двое кому-то из других селений.
4.Для обычных,известных нам биджу,уже есть техники и способности,которые они дарят своим носителям.
5.Для остальных биджу написаны обобщённо их способности и техники можете придумывать сами,мы их просмотрим.

Профиль

1.Профиль заполняем строго по шаблону
2.Ник должен соответствовать имени персонажа прописанного в анкете.
3. Аватар должен соответствовать внешности персонажа прописанной в анкете.
4. Допустимы только статичные аватары
5. Администрация вправе потребовать убрать ваш аватар если сочтет его не соответствующим моральным или каким либо другим принципам.
6. Неканоны не могут брать внешность каноничных персонажей.(Дети канонов-исключение)
7. Изображение в подписи допустимо.
8. Подпись не должна содержать:
- ненормативную лексику
- рекламу
-Не должна быть более 30 строк!!!
9.Характеристику под аватраом заполняет администратор только после полного принятия игрока!
10.В снаряжении или инвентаре пишем количество той или иной вещи.Например возле аптечки пишем в скобках сколько раз её можно использовать!

Правила игрового раздела

1.Игра начинается только с принятием анкеты.
2.Следуем сюжету и не откланяемся от него.Если будут квесты,то и их не игнорируем!
3.Посты пишем от третьего лица.Размер минимального поста-10 полных строк!
4.Все действия так же должны быть оформлены книжной речью, а не односложными предложениями. 5.Пожалуйста, отделяйте прямую речь (жирным шрифтом), мысли (курсивом)  и действия (обычным текстом без *). Если же хотите сказать что-либо «не по игре» пишите ОФФ: и свой текст.
6.Не реагируем на мысли другого персонажа,ведь вы не можете их читать и слышать!
7.Не пишем действия за других игроков,только свои!
8.При возникновении боевой ситуации следуйте правилам боя.
9.Правильно отыгрываем характер своего персонажа.
10.Убийства персонажа без согласия его обладателя запрещены!
При согласии убитый персонаж ,если его вновь заняли и хотят им играть,приходит в себя после клинической смерти в больнице или же в своём логове и продолжает игру.
11.Соблюдайте игровую логику. Информация, которой владеете вы и ваш персонаж не равны.
12.Одновременно в двух локациях быть запрещено. Все переходы персонажа из одной локации в другую должно выделяться в конце поста .Перемещаться строго по карте(она выставлена в разделе информации),если ваш персонаж не умеет телепортировать.
13.Если ваш партнер ушел с форума не завершив игру с вами, можете воспользоваться помощью Гейм-мастера (по всем вопросом - к администрации)
14.В любой момент в вашу игру может вмешаться гейм-мастер (с разрешения администрации)
15.В игре разрешено:Хентай,Юри,Яой,Инцест...
16.Нельзя находиться сразу в нескольких организациях...
17.Так же не разрешается менять роль и переписывать анкету персонажа ,когда ваша игра уже начата...Это сбивает всё,а особенно логику...
18.Если в течении 4 дней игра не начата,то игрок снимается с роли.Если игрок не пишет пост в течении 5 дней,когда есть возможность,тоже снимается с роли.

Правила боя

1.Если ваш персонаж атакует,то на одну технику,что может причинит ущерб,кидаем два раза кубики.Желательно сразу после использования техники,А потом дальше писать пост.
.Suigadan - Клыкоподобный водяной снаряд
[dice=5808-9680-1936-36]  [dice=7744-5808-1936-36]
Теперь смотрим.Сначала у нас точность,она 9.Под окном ввода текста написано какое число-какая часть тела.В данном случае спина.Значит атака направлена на спину.
Следующий кубик-сила,он у нас 8.
2.Теперь второй персонаж,на которого направлена атака должен защититься.И для этого он кидает один раз кубик и пишет в этом же сообщении,как бы он хотел защититься или уклониться,но пишем так,что бы это было реально.
[dice=1936-1936-11616-36]
Сила защиты 8,но это не всё.У нас получается спорная ситуация.Теперь смотрим на статы.Если атакуемый хочет увернуться,то смотрим на скорость.Если она выше,чем у атакующего,то к вашей защите прибавляется 1,если нет,то считайте,что по вам попали.Так же можно в ответ использовать ниндзюцу.Вы пишите какое и смотрим у кого из участников боя статы выше и так же прибавляем единицу или две.
3.Если атакующий или защищающийся персонаж обладает силой глаз или биджу,то к защите и силе прибавляется по определённому количеству баллов.Так же баллы прибавляются,если у атакующего или нападающего в этой области было больше стат.
4.Ранения,полученные в битве,пишет админ-сами не сочиняем!
5.Что бы не было проблем в игровом разделе,вашему персонажу лучше пройти тренировочный бой в отведённой теме после принятия.

Общие правила

1.Спорить с администрацией можно,но только тогда ,когда явно видна ошибка с нашей стороны.
2.Если вы усомнились в справедливости замечания кого-то из зам.админа и модераторов,то можете попросить глав.админа проверить пункт с которым возникли проблемы.
3.Последнее слово всегда за глав.админом.
4.У каждого зам.админа есть свои обязанности и они не должны лезть в работу другого зам.админа.
5.Материться на роле запрещено!!!У нас работает на этот случай цензура.
6.Оскорблять участников запрещено!!!Это касается и администрации.
7. Оскорблять участников в ICQ, Skupe, агенте и контакте так же запрещено. За это сразу же бан!
8.Так же запрещается писать вопросы администрации в личку.Можно писать только в том случае,когда это экстренно или вопрос личного характера.В остальных случаях мы просто не будем отвечать.Для вопросов есть отдельная тема!Так же пишем сначала заместителям или главному модератору,а после,если они не смогли ответить,главному админу.
9.В игровых разделах не флудим!Для этого есть специальный раздел,именуемый флудом.

0

5

Действия нашей ролевой происходят спустя 20 лет, после событий Шипудена. Акацуке все-таки собрали всех хвостатых, включая Наруто. Но организация не подозревала, что деревни, у которых отобрали биджу, сплотятся и заключат договор, о нападении на Акацуке. Это случилось в самый не подходящий момент. Статуя всасывала последнего демона- девятихвостого, когда группа, которая составлялась из одних Каге своих селений, ворвалась в логово и прервала церемонию. Последствия были катастрофическими. Все, кто находился в логове, во время взрыва пострадали. Но это не самое главное. Во время извлечения, которое было нарушено, часть чакры хвостатых демонов отсоединилась, и это произвело к тому, что возникли ещё несколько демонов: Дзюби( десятихвостый, но он не имел той прежней силы, что была при мудреце шести путей, но был сильнее за всех других, Кана(семихвостый белый лис), Кагэми(однохвостый чёрный волк), Кобури(однохвостый снежны барс), Кэцуки(пятихвостый красный лев), Фогу(однохвостый демон пантеры) . Все они, вместе с другими хвостатыми вырвались на волю, но за пределы Логова они не ушли. Каге и Мадара применили запечатывающие техники, и вселили хвостатых на время в специальные свитки, которые смогли бы продержать демонов в себе 1 год. Поскольку тела некоторых прежних джинчурике были в логове, около статуи, то биджу вернулись в прежнюю среду обитания. Мертвые Наруто, ожил благодаря девятихвостому. Нии Югито, Гаара, Киллер Би так же вернулись к жизни. Их прежние демоны вернулись к ним. Мадара, во время переполоха успел отобрать свиток у одного из Каге. Таким образом он имел на руках уже три. Посчитав, что этого хватит, Глава Акацуке приказал членам организации временно залечь на дно. Все Акацушники разошлись по своим бывшим деревням, и как ни странно обзавелись семьями.
    В Конохе, после случая с хвостатыми так же произошло немало событий. Наруто, вернувшись в родную деревню, узнал, что Цунаде отошла от дел, поскольку посчитала должность Хокаге слишком стрессовой. Наруто уж было понадеялся, что это его шанс стать Хокаге, но не тут то было. Все были против этого, и сказали, что он слишком молод для этого. Следующим Хокаге был выбран Какаши Хатаке. Это не было удивлением, поскольку все знали, что он один из сильнейших шиноби селения. За время своего перебивания на этом посту, Какаши выучил и изобрел множество новых техник, и стал одним из сильнейших шиноби мира.
Но нельзя забывать и о прежнем Хокаге- Цунаде. Эта, преданная Конохе куноичи вместе с медиками селения изобрела технику воскрешения. Это джутсу перевернуло мир с ног, на голову. Оно воскрешало человека полностью, если не было задето сердце, человек умер от старости, или душа не была похищенной. Нов этой технике был один минус- для её использования требовалась чакра 10-15 человек, и для повторного воскрешения требовалось месяц. Так, примерно через год, были воскрешены все знаменитые шиноби Конохи, которые умерли от чьих-то рук: Джирайа, Асума и многие другие…
    Наруто, вместо того, чтобы обижаться на старейшин, которые не выбрали его шестым Хокаге, решил воскресить старую организацию -12 нинзя защитников. Её логовом стал Храм огня, но ясное дело, что Наруто не постоянно жил там. Его ПМЖ была Коноха, где он, как и почти все его сверстники уже успели обзавестись семьей.
    В организацию, с знакомых нам ранее шиноби, кроме Наруто, вошли такие люди, как Сора, Конохамару, Шикамару, Неджи и Рок Ли. Другие члены нам не известны, поскольку ещё не все показали миру свои лица. Сам же Узумаки был избран Главой организации.
    Ну что ж… а эти 20 лет многое изменилось. Дети подросли, и некоторые из них стали достойной заменой, или напарниками родителям. То же самое можно сказать и о Акацуке. Мадара решил собрать организацию заново, но так, же с родителями он позвал и их детей. Теперь численность организации увеличилась, и это радовало Лидера. Но нельзя забывать о тех свитках, в которых были запечатаны демоны. Одного из них, Мадара запечатал в своего сына, а судьба других двух пока окончательно не известна, и мы лишь знаем, что они так же были запечатаны в детей Членов Акацуке.
    Собрав организацию снова, Учиха Мадара объявил о новой ловле оставшихся хвостатых, но пока не известно для чего…
    Ну а другие деревни жили своею обычной жизнью. Единственным важным происшествием в тих деревнях стало то, что Орочимару ожил, к тому стал Каге своей деревни. Это удивило многих глав деревень, но никто не осмелился  быть против этого…
     Так же нельзя оставить без внимания то, что пятёрка Орочимару была воскрешена. Повелитель Змей похитил тело брата Цунаде-Наваки. Не понятно, откуда, он узнал об этой техники, и при помощи шантажа решил заставить бывшую Хокаге воскресить его людей. К счастью или, к сожалению, они воскресли, и Орочимару отдал тело брата Цунаде. Наваки не был исключением, и так же был возвращен к жизни.
   В мире шиноби происходит масса новых, интригующих, захватывающих событий, и возможно совсем незаметный генин, сможет стать эпицентром этих происшествий. Никто не способен предугадать будущее…

0


Вы здесь » Naruto: Rebirth » [Перед игрой] » [Список ролей]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно